PRISMABOX

Открытие 2018 года-современная фотозона в стиле POP STAR неизменно притягивает к себе как мужскую, так и женскую аудиторию на мероприятии.

VR/ AR/ MR технологии 

Виртуальная реальность/добавленная реальность/смешанная реальность активно используются для обученияпрезентации услуг компании, например, чтобы ознакомить клиентов с контентом и взаимодействовать с презентуемыми услугами. 

Для этого разрабатывается программа для VR-шлема, презентация, сюжеты с различными эмоциональными окрасами.

С целью повышения интерактивности контента, интегрируются некоторые дополнительные игровые механики-секреты, такие как стрельба из лука, поджигание свечей, стрельба из пистолета, рисование, поиски и обнаружение с помощью различных предметов и т.д.

Этапы разработки:

  1. Анализ запроса клиента

  2. Генерация концепции

  3. Разработка концепт-проекта

  4. Отрисовка графики

  5. Подготовка эффектов

  6. Подготовка анимаций

  7. Написания механик

  8. Сборка сюжета, тестирование и оптимизация

Длительность производства:

от 35 календарных дней.

КВИЗ

Quiz представляет собой викторину, состоящую из нескольких раундов. Каждый раунд носит индивидуальный характер и состоит из вопросов, на которые нужно дать ответ в течение установленного времени. Ведущий зачитывает вопрос, а вам необходимо записать ответ на специальном бланке. Часто вопросы сопровождаются фотографиями, аудио- и видеорядом. Иногда вам предлагают возможные варианты ответов, из которых вам необходимо выбрать верный. Вопросы удивят вас разнообразием тематики: от устройства атомного реактора до техники вышивания крестиком. В зависимости от данных ответов, командам присуждают очки. Победителем становится команда, набравшая наибольшее количество очков. Все, что от вас потребуется для того, чтобы начать играть:

  • Логика

  • Сообразительность

  • Эрудиция

  • Умение работать в команде.

ГОБО-ПРОЕКЦИИ

В современных условиях стандартные формы рекламы давно стали обыденными для потребителя. В  противовес единообразию билбордов и другим сити-форматам сегодня выступает гобо проекция. Яркое  световое изображение на земле или фасаде здания нельзя не заметить и, как следствие, невозможно  пропустить информацию, которую оно передает.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ НОСИТЕЛИ

Плазменные, светодиодные, бесшовные, гибкие экраны и оборудование, управляемые с помощью кинетики и электроники, с беспроводными интерфейсам передачи данных, с возможностью трансляции на всех носителях одновременно, объединенных в единую сеть и разнообразные формы: кубы, призмы, шары с круглыми экранами. Это очень удобно для масштабных мероприятий.

Высокая цветопередача, четкость и насыщенность изображения, высокая детализация, низкий расход электроэнергии (LED).

Бесшовные видеостены. Идеальное решение для крупных мероприятий. Видеостены представляют собой экран, составленный из множества светодиодных панелей-это возможность выводить картинку на диагональ.

Интерактивные. Сенсорные мультитач системы открывают безграничные возможности для творчества, создания эффективной рекламы. Картинки на экранах словно оживают, реагируют на каждое пользовательское действие, жесты, что вызывает неподдельный интерес у гостей, все больше вовлекая их в процесс знакомства с продвигаемым товаром.

Это возможности продвинуть бренд, повысить его эффективность, грамотно представить товары и услуги на рынке, добиться желаемого эффекта. 

FLASH DANCE SHOW

Яркий и брендированный реквизит под стиль компании, города или края, остается с участником мероприятия, позволяет на 50% увеличить вовлеченность аудитории в событие.

Взаимодействие с флаговым полотном направляет энергию людей на совместное синхронное действие и создает ощущение значимости каждому участнику.

Сценическая и кульминационная пиротехника акцентирует внимание аудитории и дополняет в 2 раза большими эмоциями и важностью момента
"здесь и сейчас".

БЕСШОВНАЯ СТЕНА

Видеостена – это большой полиэкран, состоящий из нескольких модулей. Вся система находится под  управлением специального контроллера. Сама видеостена строится по модульному принципу, что  позволяет создать экран практически любого размера – вплоть до сотен квадратных метров. В качестве  составляющих видеостены чаще всего использую видеокубы или LCD панели, реже – ЖК или плазменные  панели.

ВИРТУАЛЬНЫЙ ПРОМОУТЕР

Виртуальный промоутер – это ростовая конструкция по форме  силуэта человека из прозрачного акрила с нанесением  специальной проекционной пленки. Позади установлен проектор,  который воспроизводит заранее записанный видеоматериал.

 

Виртуальный промоутер может быть девушкой или парнем, а  также любым мультипликационным персонажем или вообще  придуманным вами

РОБОТЫ KUKA

Качество «Сделано в Германии», креативность и максимальная  ориентация на требования заказчика – руководствуясь этими  критериями, компания KUKA уже многие десятилетия разрабатывает  совершенные технологии, направленные на глубокую оптимизацию  технологических процессов.

В свое время компания была пионером в области робототехники,  сегодня же она является ее инновационным лидером. Наша миссия –  упрощение самых сложных задач, связанных с автоматизацией, с  помощью перспективных решений. Чего бы вы не добивались и какую/

Роботы KUKA могут выступать в роли:

•Барменов

•Баскетболистов

•Промоутеров

•Художников

•Гравировщиков

•Музыкантов

•Видеооператоров

КИНЕТИЧЕСКИЕ ИНСТАЛЛЯЦИИ

Сейчас кинетические, т.е. движущиеся, скульптурные объекты  используются и как средство выражения художественной идеи, и  как познавательные научные схемы, и как просто декоративные  решения для интерьера. Благодаря развитию технологий,  создатели кинетических инсталляций могут использовать в своих  работах свет, звук, видео, светодиодные элементы.

3D MAPPING

Учитывая особенности архитектуры здания, используя технологию 3D-mapping, можно создать потрясающее

3D-шоу. Видео проекция синхронизируется с музыкальным сопровождением и звуковыми эффектами.

АРТ-ОБЪЕКТЫ

Искусство не стоит на месте, и каждый день в мире появляется множество интересных проектов, которые обращают на себя внимание общества. Среди всех работ можно выделить те, которые надолго запоминаются своей красотой, оригинальностью и исполнением идеи. Именно такие проекты получают всеобщее признание и уважение, вызывают восторг и радуют глаз.

РОБОТОТЕХНИКА

Рекламный робот – это удаленно управляемая модель. На  удалении до 50 метров находится оператор, который управляет  перемещением робота и общается с посетителями (он все видит и  слышит).

Рекламный робот - невиданная технологическая инновация,

которая позволяет обеспечивать качественную обратную связь.  Предоставление информации проходит очень точно, именно так  как вы и хотите, а самое главное ни один человек не откажем ему  в общении со словами: «Я спешу!»

© 2016, Москва. Все права защищены

Eventop - мероприятия для лидеров

hello@eventop.ru

+7(903) 723-41-09;

+7(495) 613-71-23